В рамках продвижения новой модели MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта "Школа молодого миллиардера" - ежегодного конкурса стартапов Forbes.ru.
Выходом нового MINI Clubman автомобильная марка MINI обозначила новый этап в развитии бренда. Одной из целевых групп модели стали молодые целеустремленные бизнесмены. Слоган нового MINI Clubman - "Следуй своим инстинктам" - подчеркивает нацеленность бренда на потенциальных потребителей - предпринимателей нового амбициозного поколения.
Главная идея "Школы миллиардера" полностью соответствует концепции нового MINI Clubman - поддержке молодых профессионалов. По инициативе MINI и Сarat в рамках проекта планируется серия бизнес-лекций от "менторов" - бизнес-наставников "Школы молодого миллиардера", а также видеосюжеты о том, как участники пришли к решению кардинально изменить свою жизнь и открыть свой бизнес. Финалист "Школы миллиардеров" получит главный приз - стартовый капитал для реализации своей бизнес-идеи.
Концерн BMW Group - один из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. С BMW, MINI и Rolls-Royce, Компания владеет тремя из самых сильных брендов премиум-класса в автомобильной промышленности. BMW Group - одна из самых престижных и динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Группа присутствует на российском рынке более пятнадцати лет.
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.