Каждый день бренд Dove посвящает женщине: заботе о ее красоте, о ее естественности и внутренней гармонии. Но есть особенный праздник - 8 Марта. В этот день официально принято чествовать женщин, дарить им свое внимание и подарки. Dove старается делать это ежедневно, независимо от повода и времени года. Тем не менее, подготовка к официальному женскому дню ведется брендом заранее и повсеместно. Ежегодно бренд дарит не только самое дорогое - возможность окружить себя и свое тело настоящей заботой, но и организовывает активности, дарящие теплые эмоции женщинам во всем мире.
По мнению Dove настоящим подарком на 8 Марта должна была стать забота о любимых мамах, сестрах, бабушках, подругах, коллегах... Ведь чтобы показать свои чувства, не обязательно дарить что-то дорогое - порой нужно просто внимание: открытка с теплыми словами, тайком положенная в сумочку, или звонок только для того, чтобы услышать ее голос.
Понимая, что в суете дней не всегда есть возможность проявить заботу о близких женщинах, бренд Dove решил вдохновить всех, как можно сделать это трогательно и по-настоящему искренне. Ведь 8 Марта может складываться из небольших приятных мелочей, таких как помыть посуду, заботясь о красоте ее рук. Этот день может стать поводом даже для настоящих подвигов - приготовленный своими руками ужин или исполнение ее детской мечты. Милые поступки и приятные слова, хождение по магазинам с улыбкой на лице, звонки и sms, заполненная лепестками роз ванна, потому что в доме закончились вазы, и ее любимый сериал вместо футбола - все это 8 Марта для самых дорогих женщин на свете.
Для проекта Dove, приуроченного к поздравлению всех женщин с 8 марта, был создан портал www.idoveyou.ru с генератором всевозможных идей и примеров, как можно поздравить любимых женщин с праздником. Но Dove решил не останавливаться на теории и своим примером показать, как можно и нужно заботиться о женщинах.
В первые дни весны молодые люди у станций метро в центре Москвы и Санкт-Петербурга помогали женщинам донести тяжелые сумки, укрывали от дождя и дарили улыбки и хорошее настроение, поздравляя с приближающимся праздником. В сети кофеен "Кофепорт" всех женщин окружали заботой и угощали бесплатным напитком. А в Екатеринбурге, Сочи, Казани и Перми на один день заработал уникальный сервис службы такси Wheely по доставке сюрприза от Dove. Каждый мог заказать доставку подарочного набора Dove и букета цветов любимым женщинам. За сутки специальные машины Dove доставили более 170 подарков, подарив заботу и тепло женщинам.
Посмотреть, как проходили акции заботы в городах России, можно на сайте www.idoveyou.ru.
Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла - очищающего средства для кожи, которое на 1/4; состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. В 1995 году Dove выпустил крем-гель для душа. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Абсолютно все средства Dove содержат 1/4; увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты. Бренд Dove вдохновляется реальными женщинами и помогает им поверить в свою красоту и раскрыть внутренний потенциал. Dove также предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за кожей и контролю над потоотделением.
Немалый вклад в успех бренда внесла программа повышения самооценки Dove Self-Esteem. Миссия проекта - помочь девочкам стать увереннее в себе, ведь проблемы с самооценкой начинаются в раннем возрасте. В рамках проекта квалифицированные психологи посещают школы и проводят семинары по самооценке для девочек 11-14 лет. Программа действует в 70 странах и уже охватила 15 миллионов человек. В сентябре 2014 года она была запущена и в России: порядка 150 000 российских девочек уже стали участницами семинаров Dove.