Медиакомпания Hearst Shkulev Media сообщает о новых кадровых назначениях в структуре дирекции по продажам еженедельных изданий ("Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-Банкъ") и связанных с ними интернет-проектов (Woman,s Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.
Виноградова Светлана назначена директором по рекламе еженедельных изданий и интернет-проектов. Светлана окончила Факультет иностранных языков Барнаульского Государственного Педагогического Университета, дополнительное образование получила в Алтайском Государственном Техническом Университете, на Факультете переподготовки специалистов по программе "Менеджмент в бизнесе".
Карьеру в рекламной отрасли начинала с работы в рекламных агентствах, в компанию Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп пришла в 2004 году на должность директора по рекламе журнала "Телесемь. Барнаул", через 4 года став генеральным директором регионального предприятия. В 2009 году заняла должность руководителя дирекции по рекламе федерального еженедельника "Антенна-Телесемь", затем была назначена директором по рекламе StarHit.
Наталия Колганова назначена директором по продажам еженедельных изданий и интернет-проектов. Наталия окончила Факультет психологии Московского Государственного социального университета. Второе образование получила в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ на Факультете MBA по специализации "Финансы, стратегический менеджмент, IPO". В рекламную отрасль пришла в 2000 году, занимала должность эксперта по планированию и продажам СМИ в рекламном агентстве полного цикла. В 2002 году начала работу в Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп на должности менеджера по рекламе журнала "Антенна-Телесемь", в 2008 году стала руководителем отдела. В 2014 году возглавила также отдел по рекламе газеты "Ва-Банкъ".
Кадровые изменения прокомментировал президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулёв:
"Назначение Светланы Виноградовой на позицию директора по рекламе еженедельников и интернет-проектов - это признание того, что Светлана обладает необходимыми качествами для руководства таким большим и сложным проектом в чрезвычайно сложной ситуации на российском рынке.
Наталия Колганова имеет солидный опыт работы в рекламных продажах еженедельников, и в последнее время она начала очень успешно осваивать сферу рекламных продаж интернет-ресурсов. Принимая решение о назначении на новую и чрезвычайно ответственную позицию, я искренне верю в способности Натальи находить решения в непростых ситуациях и достигать максимального результата".
Справка
Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп - одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие сильные бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-банкъ", "ДОМОЙ. Строительство и ремонт". Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория - 18,8 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.