Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реструктуризация коммерческой дирекции еженедельных изданий и интернет-проектов Hearst Shkulev Media

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реструктуризация коммерческой дирекции еженедельных изданий и интернет-проектов Hearst Shkulev Media

01.2015

Медиакомпания Hearst Shkulev Media сообщает о новых кадровых назначениях в структуре дирекции по продажам еженедельных изданий ("Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-Банкъ") и связанных с ними интернет-проектов (Woman,s Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.

Виноградова Светлана назначена директором по рекламе еженедельных изданий и интернет-проектов. Светлана окончила Факультет иностранных языков Барнаульского Государственного Педагогического Университета, дополнительное образование получила в Алтайском Государственном Техническом Университете, на Факультете переподготовки специалистов по программе "Менеджмент в бизнесе".

Карьеру в рекламной отрасли начинала с работы в рекламных агентствах, в компанию Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп пришла в 2004 году на должность директора по рекламе журнала "Телесемь. Барнаул", через 4 года став генеральным директором регионального предприятия. В 2009 году заняла должность руководителя дирекции по рекламе федерального еженедельника "Антенна-Телесемь", затем была назначена директором по рекламе StarHit.

Наталия Колганова назначена директором по продажам еженедельных изданий и интернет-проектов. Наталия окончила Факультет психологии Московского Государственного социального университета. Второе образование получила в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ на Факультете MBA по специализации "Финансы, стратегический менеджмент, IPO". В рекламную отрасль пришла в 2000 году, занимала должность эксперта по планированию и продажам СМИ в рекламном агентстве полного цикла. В 2002 году начала работу в Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп на должности менеджера по рекламе журнала "Антенна-Телесемь", в 2008 году стала руководителем отдела. В 2014 году возглавила также отдел по рекламе газеты "Ва-Банкъ".

Кадровые изменения прокомментировал президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулёв:

"Назначение Светланы Виноградовой на позицию директора по рекламе еженедельников и интернет-проектов - это признание того, что Светлана обладает необходимыми качествами для руководства таким большим и сложным проектом в чрезвычайно сложной ситуации на российском рынке.

Наталия Колганова имеет солидный опыт работы в рекламных продажах еженедельников, и в последнее время она начала очень успешно осваивать сферу рекламных продаж интернет-ресурсов. Принимая решение о назначении на новую и чрезвычайно ответственную позицию, я искренне верю в способности Натальи находить решения в непростых ситуациях и достигать максимального результата".

Справка

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп - одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие сильные бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-банкъ", "ДОМОЙ. Строительство и ремонт". Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория - 18,8 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва