Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch

03.2016

Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях.

Сумма сделки не раскрывается. Команда AppScotch из 10 человек уже присоединилась к штаб-квартире App Annie в Сан-Франциско, сообщает ЦП.

AppScotch предоставляет аналитическую информацию об объявлениях в приложениях, которая помогает оценить эффективность мобильной рекламы. Компания основана Андреем Казаковым и Максимом Ганнутиным в 2013 году, она базируется в Калифорнии. Инвесторами компании являются Almaz Capital, IMI.VC и ImpulseVC.

«Учитывая рост рынка мобильной рекламы, мы считаем, что потребность в конкурентной маркетинговой информации будет расти. Присоединение к App Annie позволит нам масштабировать технологии и помочь одному из самых надежных поставщиков данных в отрасли мобильных приложений, что позволит большему числу компаний получить информацию о своих продуктах», — сказал Казаков, который был гендиректором AppScotch.

«Ребята из AppScotch разделяют нашу любовь к приложениям и разработали потрясающие технологии, которые прекрасно дополняют наши. Сейчас App Annie занимается разработкой следующего поколения инновационных продуктов, которые станут для наших клиентов незаменимыми инструментами планирования развития приложений и создания рыночных стратегий, и это приобретение для нас как нельзя кстати», — добавил генеральный директор и сооснователь App Annie Бертран Шмит (Bertrand Schmitt).

В App Annie отметили, что в новую версию семейства продуктов Intelligence будут добавлены дополнительные рекламные метрики, которые помогут пользователям в оценке и оптимизации рекламных стратегий.

В 2014 году App Annie приобрела своего конкурента Distimo, в 2015 году — исследовательскую компанию Mobidia. В январе 2016 года App Annie привлекла $63 млн, но заявила, что не собирается выходить на IPO в ближайший год.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва