Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях.
Сумма сделки не раскрывается. Команда AppScotch из 10 человек уже присоединилась к штаб-квартире App Annie в Сан-Франциско, сообщает ЦП.
AppScotch предоставляет аналитическую информацию об объявлениях в приложениях, которая помогает оценить эффективность мобильной рекламы. Компания основана Андреем Казаковым и Максимом Ганнутиным в 2013 году, она базируется в Калифорнии. Инвесторами компании являются Almaz Capital, IMI.VC и ImpulseVC.
«Учитывая рост рынка мобильной рекламы, мы считаем, что потребность в конкурентной маркетинговой информации будет расти. Присоединение к App Annie позволит нам масштабировать технологии и помочь одному из самых надежных поставщиков данных в отрасли мобильных приложений, что позволит большему числу компаний получить информацию о своих продуктах», — сказал Казаков, который был гендиректором AppScotch.
«Ребята из AppScotch разделяют нашу любовь к приложениям и разработали потрясающие технологии, которые прекрасно дополняют наши. Сейчас App Annie занимается разработкой следующего поколения инновационных продуктов, которые станут для наших клиентов незаменимыми инструментами планирования развития приложений и создания рыночных стратегий, и это приобретение для нас как нельзя кстати», — добавил генеральный директор и сооснователь App Annie Бертран Шмит (Bertrand Schmitt).
В App Annie отметили, что в новую версию семейства продуктов Intelligence будут добавлены дополнительные рекламные метрики, которые помогут пользователям в оценке и оптимизации рекламных стратегий.
В 2014 году App Annie приобрела своего конкурента Distimo, в 2015 году — исследовательскую компанию Mobidia. В январе 2016 года App Annie привлекла $63 млн, но заявила, что не собирается выходить на IPO в ближайший год.