В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали "жертвами" обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.
С помощью образов детских игрушек и рекламного сообщения МЧС наглядно показывает родителям о возможных опасностях, которые грозят детям зимой.
Над созданием креативной концепции социальной кампании, а также над её реализацией работало рекламное агентство OMI.
Перед командой OMI стояла следующая задача: предостеречь родителей и их детей от самых распространённых опасных ситуаций, которые возникают зимой при несоблюдении правил безопасности.
В холодное время года детей, оставшихся без присмотра взрослых, подстерегает множество опасностей: находясь на тонком льду, ребёнок может провалиться в воду, а игры под карнизом могут закончиться падением на него сосульки или крупного пласта снега. Кроме того, взрослым в новогодние праздники необходимо аккуратно и на безопасном расстоянии от детей поджигать фейерверки, петарды и прочие пиротехнические изделия.
О компании
OMI- рекламное агентство полного цикла.Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом.Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Услуги: стратегическое медиапланирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, креатив, PR, дизайн, производство, digital проекты.
Более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья осуществляют независимый мониторинг текущих рекламных кампаний.
Миссия агентства: Создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.