Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Годовое падение омского рынка рекламы оценивается в 22%

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Годовое падение омского рынка рекламы оценивается в 22%

03.2016

Наибольшие потери понесла реклама в традиционных бумажных СМИ.

Суммарный объем четырех основных сегментов рынка (ТВ, радио, пресса, аутдор) в 2015 году составил в 13 "миллионниках" и крупнейших областных центрах превысил 29 млрд рублей, сообщает kvnews.ru.

Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. Всего оборот региональной рекламы составил 45,4 млрд рублей (-22%).

В Омске объем рекламы (без учета "московского регионального" рынка) оценивается в 1 млрд 180 млн рублей, в том числе: ТВ — 340 млн (-75 млн руб. или -18%), радио — 139 млн (-51 млн руб. или -27%), пресса — 192 млн (-104 млн руб. или -35%), "наружка" — 510 млн рублей (-92 млн руб. или -15%). В целом по всем сегментам омский рынок потерял в минувшем году 324 млн рублей или 22%. Это меньше удельного падения в целом по 13 городам, которое составило 24%.

В сегментах "печатные СМИ" и "наружная реклама" спад на омском рынке оказался меньше среднего по регионам. А вот результат местного радио-сегмента стал наихудшим среди мегаполисов — -27% при среднем по рынку -16%. Кроме того, если в целом по крупнейшим областным центрам "наружка" обеспечивает, примерно, треть рекламных оборотов, то в Омске — почти половину.

По данным АКАР за 9 месяцев 2015 года, объем интернет-рекламы в России вырос на 12%, при этом сегмент т.н. "медийной рекламы" уменьшился на 6%, зато контекстная реклама набрала 17%.

Для справки: год назад объем омского рынка прибавил 3% относительно 2013 года и оценивался в 1 млрд 504 млн рублей: ТВ — 415 млн, радио — 190 млн, пресса — 296 млн, аутдор — 602 млн рублей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва