Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Алла Коновницына на заседании городской думы представила изменения в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках города, а также на зданиях и прочем недвижимом имуществе.
Схему и адресный перечень рекламных конструкций предлагается дополнить 21 новой позицией на карте: девять мест зарезервировано на основании обращений заявителей с октября по декабрь 2015 года, 12 подобрано городским центром градостроительства и архитектуры, сообщает Коммерсантъ.
На них планируется разместить 10 пилларов, пять щитов, две рекламных конструкции сити-формата, две уникальные нестандартные конструкции, одну скамейку с рекламным модулем и один флагшток.
«Поскольку 20 из предложенных к включению в перечень адресов расположены на муниципальных земельных участках, администрация города сможет организовать и провести торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что принесет дополнительные доходы в бюджет Нижнего Новгорода. По прогнозам, основанным на анализе рынка наружной рекламы в городе и типе рекламных конструкций, единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций должна составить не менее 2,5 млн рублей», — рассказала Алла Коновницына.
Впоследствии ежемесячная арендная плата по заключенным с победителями торгов договорам составит почти 100 тыс. руб., то есть за год в бюджет города за счет 21 нового рекламного места должно поступить 1,16 млн руб. Договоры на размещение рекламных конструкций по этим объектам заключаются на пять лет. Предложенные изменения депутатами гордумы одобрили.