26 января состоялось заседание постоянной комиссии муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Больше всего времени заняло обсуждение вопроса о деятельности мэрии по организации и проведению аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщают yarnews.net.
Информацию предоставил председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Олег Макоедов.
В целом работа исполнительной власти по этому направлению была признана комиссией недостаточной. Основные претензии, высказанные депутатами, касались медленной работы над схемой размещения рекламных конструкций и отсутствия реальных средств от расторговки уже утвержденных рекламных мест.
Зачастую на аукционы не поступают заявки, поскольку представители рекламного бизнеса отмечают завышенную стартовую цену. Об этом говорил и депутат Дмитрий Кузьмин в предложенной им поправке: сделать стартовую цену аукциона равной полуторной стоимости годовой платы за рекламное место, а не шестикратно, как это происходит сейчас. Все эти вопросы будут обсуждаться в рабочем порядке.
Возникло немало вопросов и при обсуждении деятельности мэрии по разработке муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию решения муниципалитета № 140 «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля». Был разработан план-график, по которому исполнительная власть должна была провести эту работу до начала 2014 года. На данный момент разработаны, утверждены и работают лишь 16 из 30 запланированных документов. Депутаты рекомендовали мэрии ускорить эту работу.