Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Пермский рынок рекламы за год сократился на четверть

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Пермский рынок рекламы за год сократился на четверть

03.2016

Объем рынка рекламы в Перми в 2015 году составил 1 млрд 287 млн рублей. По сравнению с 2014 годом этот показатель уменьшился на 25 %.

Наибольшее падение показала реклама в печатной прессе – минус 39 % (336 млн). Рекламные доходы пермских телекомпаний сократились на 20 % (429 млн).

Рынок наружной рекламы за год просел на 18 % (368 млн), сообщает business-class.su.

Наименьшее падение было зафиксировано в самом маленьком сегменте пермского рекламного рынка: радиокомпании отметили снижение поступлений на 14 % (154 млн). 

Снижение интереса рекламодателей объясняется тем, что они несут серьезные потери в связи с падением спроса. В первую очередь под удар попали автосалоны, ювелирные магазины, фармацевтика, сферы fashion и beauty. Это отражается на состоянии пермского медиарынка. Так в 2014 году прекратил работу сайт prm.ru, в 2015 году временно прекращался выпуск газеты «Местное время», закрылось издание «Дело и Ко».

Эксперты отмечают, что участники рынка по-разному реагируют на сложную экономическую ситуацию. Если телекомпании пытаются компенсировать выпадающие доходы ростом расценок на размещение рекламы, то в сегменте наружной рекламы отмечается снижение цен. Здесь условия диктует клиент.

Кроме того, рекламодатели все чаще отдают предпочтении рекламе в интернете, где можно точно оценить эффективность потраченных средств.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва