Команда Dentsu Aegis Network и the Story Lab реализовала рекламный проект в поддержку нового смартфона Microsoft Lumia 950 для Windows 10.
Главной задачей проекта было рассказать целевой аудитории о возможностях Microsoft Lumia - устройства, способного полностью заменить компьютер. В качестве площадок для проведения кампании были выбраны сайты издательского дома Sanoma - онлайн-ресурсы журналов Harper,s Bazaar и Harvard Business Review.
В рамках проекта реальные герои - известные бизнесмены, рестораторы, режиссеры - делились своим опытом использования новых устройств Microsoft Lumia и знакомили целевую аудиторию с уникальными свойствами Lumia 950 b 950 XL. Среди них: интегрированные приложения Word, Excel, технология Continuum, позволяющая использовать телефон как ПК, опция биометрической системы доступа Windows Hello Beta и другие, благодаря которым полноценная и удобная работа становится доступной без использования компьютера и ноутбука.
Герои сайта Harper,s Bazaar, среди которых телеведущая Марина Ким и бизнес-леди Оксана Бондаренко, рассказали о том, как проходит их рабочий день и как Lumia 950 помогает им быстро и удобно решать ежедневные задачи.
Топ-менеджеры крупных компаний, такие как Вячеслав Благирев, партнер по технологиям банка "Открытие" и Гамид Костоев, директор по маркетингу и PR Accenture, провели тест-драйв моделей Lumia 950 и 950 XL на сайте Harvard Business Review и поделились своими впечатлениями от смартфонов, а также рассказали о преимуществах Microsoft Lumia.
Проект позволил компании Microsoft Devices продемонстрировать возможности мобильного устройства в свете использования профессиональной деловой аудиторией. Рассказал о реальных преимуществах для бизнеса, которые можно получить, используя интегрированные, кросплатформенные и высокотехнологичные устройства.
Справка о компании
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O,clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Buying Partner Media Group.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает девять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.