Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ не нашел нарушений рекламного законодательства в использовании слоганов «Смотри не обострись!» и «Налижемся» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Об этом стало известно по итогам заседания экспертного совета ведомства, сообщает mskagency.ru.
«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов - прим. Агентства «Москва»), - отметила в ходе заседания представитель экспертного совета.
В ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.
Ранее обсуждение в соцсетях вызвало появление рекламных объявлений сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся», которые демонстрировались в частности при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро.