Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Экспертный совет ФАС признал законной рекламу Burger King

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Экспертный совет ФАС признал законной рекламу Burger King

04.2016

Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ не нашел нарушений рекламного законодательства в использовании слоганов «Смотри не обострись!» и «Налижемся» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King.

Об этом стало известно по итогам заседания экспертного совета ведомства, сообщает mskagency.ru.

«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов - прим. Агентства «Москва»), - отметила в ходе заседания представитель экспертного совета.

В ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.

Ранее обсуждение в соцсетях вызвало появление рекламных объявлений сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся», которые демонстрировались в частности при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва