Экспертный совет ФАС признал, что выражение ассоциируется с компанией Apple.
Экспертный совет ФАС признал неприемлемым совместный рекламный ролик «Евросети» и Samsung, в котором по отношению к смартфону Samsung Galaxy S6 Edge говорится: «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании», сообщает therunet.com.
В совете участвовали эксперты рекламной отрасли и юристы. По итогам заседания члены совета пришли к выводу, что использованное в рекламе выражение ассоциируется с компанией Apple.
Ранее ФАС запустила на собственном сайте открытое голосование, в котором пользователям предлагалось решить, вызывает ли словосочетание «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple.
ФАС усмотрела в ролике признаки нарушения п. 3 ч.3 ст. 5 «Закона о рекламе», выразившиеся в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung. В процессе разрешения конфликта ФАС обратилась к пользователям: «Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефоном фраза «фруктовая компания» ассоциацию к с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» – с продукцией компании Apple».
По итогам опроса 43% пользователей считают, что в рекламе есть прямая отсылка к Apple.