Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС признала неприемлемой рекламу про «глюк фруктовой компании»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС признала неприемлемой рекламу про «глюк фруктовой компании»

04.2016

Экспертный совет ФАС признал, что выражение ассоциируется с компанией Apple.

Экспертный совет ФАС признал неприемлемым совместный рекламный ролик «Евросети» и Samsung, в котором по отношению к смартфону Samsung Galaxy S6 Edge говорится: «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании», сообщает therunet.com.

В совете участвовали эксперты рекламной отрасли и юристы. По итогам заседания члены совета пришли к выводу, что использованное в рекламе выражение ассоциируется с компанией Apple.

Ранее ФАС запустила на собственном сайте открытое голосование, в котором пользователям предлагалось решить, вызывает ли словосочетание «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple.

ФАС усмотрела в ролике признаки нарушения п. 3 ч.3 ст. 5 «Закона о рекламе», выразившиеся в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung.  В процессе разрешения конфликта ФАС обратилась к пользователям: «Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефоном фраза «фруктовая компания» ассоциацию к с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» – с продукцией компании Apple».

По итогам опроса 43% пользователей считают, что в рекламе есть прямая отсылка к Apple.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва