В конце декабря Ассоциация распространителей печатной прессы внесла в Госдуму предложение о возвращении рекламы табачной и алкогольной продукции в печатных СМИ.
Госдума может снять ряд запретов на рекламу, чтобы у российских СМИ появились дополнительные возможности для получения доходов, однако вряд ли это распространится на табак и алкоголь, заявил журналистам глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают РИА Новости.
"Есть законопроекты, связанные с медициной и рядом других вопросов, которые принимались в попытке ограничить любую рекламную деятельность, которая так или иначе, по мнению депутатов, ставилась под сомнение", — сказал Левин в кулуарах форума CSTB-2015.
"С точки зрения поддержки отрасли, я думаю, мы можем рассмотреть вопрос не только и не столько возвращения рекламы алкоголя и табака, а может быть и другие нормативные акты, отмена которых, с одной стороны, не расколола бы общественное мнение, а с другой стороны, дала бы возможность СМИ иметь дополнительные источники доходов", — продолжил депутат, уточнив, что возвращение рекламы алкоголя и табака маловероятно.
В конце декабря Ассоциация распространителей печатной прессы внесла в Госдуму предложение о возвращении рекламы табачной и алкогольной продукции в печатных СМИ.
По словам Левина, комитет получил это предложение. "Мы его изучили, но мы ждем позицию правительства по этому вопросу", — сказал депутат. По его словам, такого рода инициативы, чтобы "не выглядеть популистскими", должны быть сначала проработаны Минкомсвязью и лишь от министерства вноситься в парламент.
Левин сомневается, что депутаты поддержат отмену запрета на рекламу табака. "Вряд ли большинством депутатов будет поддержана отмена запрета. Если у правительства будет достаточно серьезная аргументация, безусловно, Госдума и комитет готовы это рассмотреть", — добавил он.