Телеканал ПЯТНИЦА! и агентство Fuse BBDO представили новую рекламную кампанию ранозаживляющего препарата Солкосерил (гель и мазь), лицом которого стала известная телеведущая Елена Летучая.
По сюжету ролика Летучая находится в привычной роли "Ревизорро" и проверяет качество работы очередного ресторана. Домашняя кухня или кухня ресторана - это всегда зона повышенного риска: острые предметы, высокие температуры. А для Лены это еще и недоброжелательный персонал, и нетеплый прием. Но с гелем и мазью Солкосерил отважная ведущая всегда готова к новым проверкам и любым непредсказуемым происшествиям!
Нестандартная для фармкоммуникаций легкая юмористическая манера ролика, соответствующая стилю и настроению телеканала ПЯТНИЦА!, привлекает дополнительное внимание, способствует запоминанию бренда и преодолению "рекламной слепоты" у зрителя.
"Лена - одно из главных и самых узнаваемых лиц телеканала, борец за справедливость с высоким кредитом доверия, - отмечает Иракли Пацурия, управляющий директор Fuse BBDO. - В ролике Солкосерил (гель и мазь) мы решили обыграть самый эмоциональный момент проекта "Ревизорро" - реакцию сотрудников ресторана на неожиданную проверку Лены".
Дарья Варварина, бренд-менеджер Солкосерил, МЕДА Фарма: "Съёмки видеоролика Солкосерил (гель и мазь) с участием Елены Летучей для показа в программах "Ревизорро" и "Ревизорро-Шоу" оставили только приятные впечатления. Огромное спасибо всему коллективу за ту атмосферу, которую они создают при работе. За то, что для них не существует неважных мелочей ни в момент организации съёмок, ни в момент их проведения, ни при создании материала. Скорее максимальное внимание к деталям, оперативность и требовательность к каждому кадру. В результате слаженной работы получился качественный и динамичный ролик!"
Рекламная кампания препарата Солкосерил (гель и мазь) уже стартовала на телеканале "Пятница!" и продлится до октября 2016 года.
Препарат Солкосерил (гель и мазь), выпускаемый компанией "МЕДА Фарма", отличается быстрым ранозаживлением при различных повреждениях кожи, благодаря чему становится незаменим в любой аптечке. При разработке креативной концепции стояла задача не только повысить узнаваемость бренда, но и донести до аудитории информацию о комплексном действии продукта.