Креативным директором агентства MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa) стал Михаил Пантелеев. За его плечами более чем 15-летний опыт в рекламе, значительную часть из которых он проработал в команде агентства.
В портфолио Михаила - успешные проекты для брендов Unilever, ЛУКОЙЛ, Мултон (Coca-Cola), Сбербанк, Raiffeisenbank, Ahmad Tea, Beeline, SunInbev, Nestle, и другие. Михаил является призером и финалистом рекламных фестивалей, среди которых Golden Drum, EPICA, EFFIE, а также Московский и Киевский международные фестивали.
"Новое позиционирование и новое имя компании MullenLowe Moscow - это возможность начать очередной этап своей карьеры с чистого листа. Это очень вдохновляет, как и сама идеология MullenLowe, в которой креативность не менее важна, чем бойцовские качества" - комментирует свое назначение Михаил Пантелеев.
Напомним, что недавно агентство MullenLowe Moscow представило новый фирменный стиль и позиционирование, объединяющее 90 компаний MullenLowe Group во всем мире.
MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), представленную в 65 странах мира. Мы используем интегрированный подход и яркие креативные решения для успешного развития брендов наших клиентов. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow - Unilever (Knorr, Calve, Domestos, CIF, Glorix), Инмарко, Лукойл, Мултон (соки Rich и Моя семья), Tetra Pak, Детский мир, Райффайзенбанк, Fly и другие.