С целью продвижения выгодных голосовых тарифов "Ростелеком" (мобильная связь) агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию "Очень длинные разговоры", которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.
Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от "Ростелеком", повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, - однако, в совершенно иных масштабах! Благодаря низкой стоимости звонков от "Ростелеком", можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.
Рекламная кампания стартует в 15 регионах России и продлится до апреля.
Graphit - креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда.
За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для "Мираторг", одного из крупнейших российских агроходингов, "Ростелеком" и др.