Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Триколор ТВ»: рост на 32% в I квартале 2016 года

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Триколор ТВ»: рост на 32% в I квартале 2016 года

04.2016

Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения в первом квартале 2016 года.

«Триколор ТВ» существенно увеличил выручку год к году и сохранил финансовую динамику, зафиксированную в 2015 году. Так, выручка оператора выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем в первом квартале прошлого года (2,7 млрд руб.) и составила 3,4 млрд рублей. С 1 января по 31 марта 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах. Таким образом, высокие доходы компании обеспечены лояльностью пользователей, выбирающих инновационные сервисы «Триколор ТВ». Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов: «Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. Главная задача «Триколор ТВ» — оправдать доверие клиентов, подтвердить, что миллионы россиян сделали правильный выбор, когда обратились к нам за цифровым ТВ». Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, мультискрин, дополнительные пакеты и сервисы, общероссийская программа обмена оборудования, — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять, уверен Алексей. Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. К концу I кв. 2016 года число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Планируется дальнейшее развитие сети. На текущий момент через фирменную сеть осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. По данным на 31 марта 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», были доступны 234 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 260 каналов. Алексей Карпов: «Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов и создание лучшего в России сервиса, достаточно гибкого для внедрения новых услуг. Готовятся к запуску новые акции по обмену оборудования, еще более выгодные для абонентов, и новые цифровые сервисы, способные удовлетворить самого взыскательного пользователя. Кроме того, мы планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости».
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва