Активационное агентство Geometry Global объявило о назначении Luise Hubbe CDO региона EMEA. Ранее Luise занимала должность Creative Strategy Lead в Google.
В своей новой должности Luise под руководством Pietro Leone, CEO Geometry Global EMEA, возглавит одно из ключевых направлений услуг агентства и будет отвечать за развитие digital-продуктов, а также за усиление digital-экспертизы внутри региона EMEA.
Pietro Leone, CEO Geometry Global EMEA: "Являясь важнейшей, центральной частью сегодняшнего бизнеса, digital в ближайшие несколько лет неузнаваемо изменит привычный нам мир. Мы действительно рады, что Luise присоединилась к нам и стала главой одного из ключевых направлений услуг агентства. Благодаря своему уникальному профессиональному опыту в сфере данных, стратегии и технологий Luise усилит нашу экспертизу в работе с постоянно меняющимся поведением потребителей."
Luise Hubbe, CDO Geometry Global EMEA: "Digital-пространство является постоянным свидетелем захватывающих изменений, и это позволяет нам создавать самый актуальный и креативный контент для потенциальных потребителей в самый подходящий момент. Я рада стать частью Geometry Global, агентства, хорошо зарекомендовавшего себя в последние годы в области инноваций и digital. Креативные решения, основанные на новых возможностях, будут формировать будущее индустрий наших клиентов. И я хочу принять участие в создании этих решений, будучи частью замечательной команды Geometry Global".
До работы в Google на позиции Creative Strategy Lead and Global Partner Lead for Pfizer, Luise занимала стратегически важные должности в других агентствах WPP (AKQA, Scholz and Friends Strategy Group). Luise работала с такими клиентами, как IKEA, Tchibo, Ferrero и Vodafone, а также приобрела особенно глубокую экспертизу в автомобильном секторе, делая проекты с Volkswagen, Audi, Opel Vauxhall.
О Geometry Global (www.geometry.com):
Geometry Global - международная сеть активационных агентств, входит в крупнейший коммуникационно-рекламный холдинг WPP. Располагая офисами в 56 странах, Geometry Global обладает экспертными знаниями и опытом в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также в разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем.