Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«ВКонтакте» объявила себя крупнейшим мессенджером в России

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«ВКонтакте» объявила себя крупнейшим мессенджером в России

04.2016

Социальная сеть «ВКонтакте», на 100% принадлежащая интернет-холдингу Mail.ru Group, стала крупнейшим мессенджером в России, говорится в отчете группы.

Количество сообщений, которые пользователи соцсети передают друг другу ежедневно, в 2015 году достигло 5 млрд штук, что на 68% больше показателя за 2014 год, сообщает РБК.

Месячная активная аудитория (MAU) «ВКонтакте» в марте впервые превысила 90 млн пользователей, 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств.

Соцсеть, которая в годовой отчетности Mail.ru Group впервые была полностью консолидирована, стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года. За первые три месяца года выручка «ВКонтакте» выросла на 45,9%, до 1,9 млрд руб. Выручка самой Mail.ru Group в первом квартале увеличилась на 11,3% и составила 9,7 млрд руб. (без учета проданного бизнеса HeadHunter), следует из отчетности компании.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной. Выручка самой Mail.ru Group от онлайн-рекламы увеличилась за первый квартал 2016 года на 34% — до 3,9 млрд руб. Для сравнения: многопользовательские онлайн-игры приносят группе 2,3 млрд руб. (рост на 2,4% год к году), а пользовательские платежи —3,4 млрд руб. (снижение на 2,2%).

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что, несмотря на неизменные политические и макроэкономические условия, компании удалось «уверенно начать год». По итогам 2016 года в Mail.ru Group ожидают роста выручки на 8–14%, рентабельности по EBITDA — на 47–49%. 

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва