21 апреля один из самых известных китайских блогеров Папи Цзян продала первый рекламный ролик в своем видео за $3,4 миллиона.
Тендер выиграл шанхайский бьюти-ритейлер Lily&Beauty, сообщает ЦП со ссылкой на Издание "Quartz Издание".
Quartz сравнивает стоимость рекламы в ролике Цзян с ценой 30-секундного ролика на одном из самых популярных мероприятий в США Superbowl — $5 миллионов. Девушка размещает контент в китайских соцсетях, например, в Weibo и WeChat.
Папи Цзян — 29-летняя студентка, которая прославилась в Китае за счет своих эмоциональных роликов, в которых она часто использует нецензурную лексику. По этой причине правительство Китая планировало урегулировать вопрос с доступом к ее аккаунтам.
Цензор Си Цзиньпин призывал к «чистому и здоровому киберпространству», после чего ролики блогера исчезли из таких популярных интенет-ресурсов, как Youku и IQiyi. 18 апреля девушка написала в соцсетях, что будет пристальнее следить за произносимыми словами и внесет изменения в свой контент согласно требованиям ведомств.
В отличие от распространенных в Китае «сексуальных» интернет-знаменистостей, которые рассказывают преимущественно об уходе за собой, диетах и новинках в косметике, Цзян создает юмористические видео, в которых затрагивает повседневную жизнь, отношения и социально значимые вопросы. У девушки 11 миллионов фанатов на китайских соцмедиа-платформах. В среднем ее ролики просматривались 7,5 миллионов раз.
В марте 2016 года Цзян получила финансирование в размере $2 миллиона от группы венчурных инвесторов в обмен на часть ее будущих доходов.