Бывший топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в «Яндекс» в январе.
По словам Аси Мелкумовой, на первом этапе одной из задач Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге, сообщает РБК.
Также он будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании. «У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок, и он часто не боялся делать ставку на новые направления.
Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», – заявила? Мелкумова. В сентябре 2013 года Лутц покинул BBDO и работал над собственными проектами, в том числе он занимался венчурным фондом The Untitled.
Игорь Лутц – известная фигура на рекламном рынке. С 1998 по 2013 годы он занимал разные должности в международном рекламном агентстве BBDO. В течение нескольких лет он руководил творческим отделом агентства. Последние несколько лет Лутц занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также входил в совет директоров холдинга BBDO Group. В его обязанности входило управление основным агентством группы, также он отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. ?