Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»

04.2016

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеке Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».

В Mail.Ru Group ЦП сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них. — пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва