Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.
Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit стартовала 1 апреля.
Для усиления воздействия на целевую аудиторию, использовалась инновационная методика планирования UM Moments. В рамках кампании данный инструмент был применен для учета и выбора наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, в который он наиболее открыт к сообщению от фитнес-центра.
Размещение началось с региональной кампании на ТВ, было поддержано в наружной рекламе, нестандартных размещениях в бизнес-центрах и спецпроектах.
Сегодня в жизни практически каждого активного человека достаточно стрессовых ситуаций - дорожные пробки, просмотр курса валют и т.д.
С учетом этих поводов командой проекта были спланированы моменты, где москвичи имеют потенциальную возможность получить стресс. В этих местах и были размещены медианосители, на которых X-Fit напоминает, что лучшее средство борьбы со стрессом - фитнес.
В рамках проекта, сеть X-Fit адаптировала и сами предоставляемые услуги, включив в их перечень антистресс-занятия, на которые можно записаться на сайте www.xfit.ru/antistress
Ирина Туманова, заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit:
"Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований. Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня. Фитнес-индустрия может сыграть заметную роль в преодолении этой тенденции, обеспечивая условия не только для физического оздоровления, но и для возвращения людей в зону психологического комфорта. Именно занятия фитнесом способны изменить ситуацию к лучшему, поскольку специалистами давно доказано, что регулярные тренировки эффективно снижают нервное напряжение и избавляют от стресса".
Константин Токарев, креативный директор агентства TOKAREV+:
"Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется, своего рода, "нерв времени". Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть аудитории. Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу".
"Антистрессовые" видео X-Fit уже появились на ТВ и в Интернете. Когда жизнь становится сложной - беги. И герой встает на беговую дорожку. Когда стресс атакует - бей. Героиня ролика оказывается в спортзале с боксерской грушей. Когда накрывает волна проблем - ныряй. Конечно, в бассейн. Активная тренировка - и напряженность исчезает с лиц героев, уступая место улыбке, выражению спокойствия и уверенности.
Виктория Кубрина, директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit:
"Эта кампания - больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд. Если вам трудно, со всех сторон атакуют проблемы, а стресс не дает возможности нормально работать и получать удовольствие от жизни - приходите в X-Fit и занимайтесь фитнесом. И вы гарантированно станете сильнее обстоятельств".
Яна Дулина, партнер агентства TOKAREV+:
"Мы попытались под другим углом посмотреть на фитнес, рассказать историю про всех нас, про наше время. Наши герои - не спортсмены или модели, а типичные жители большого города, похожие на каждого из нас. На наш взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная концепция".
Ольга Сизова, медиа директор МLiner:
"Очень важно, чтобы кампания доставлялась до аудитории последовательно всеми маркетинговыми инструментами: через сам продукт, через креативное сообщение и, конечно же, через медиа носители. Выбранные программы на ТВ с акцентом на новостные, размещение на ООН в местах наибольших пробок, бизнес центры, где человек находится на работе или приезжает на встречи - все это позволяет работать с самим моментом стресса и незамедлительно давать решение в виде предложения X-Fit"