Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Одноклассники запустили новый формат мобильной видеорекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Одноклассники запустили новый формат мобильной видеорекламы

04.2016

В социальной сети Одноклассники появился новый формат мобильной рекламы - прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

"Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат - это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию", - говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.

"Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever - это реальная возможность стать лидером категории", - прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

Одноклассники - вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва