В социальной сети Одноклассники появился новый формат мобильной рекламы - прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.
"Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат - это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию", - говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.
"Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever - это реальная возможность стать лидером категории", - прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.
Одноклассники - вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.