Успех бизнеса зависит от подключения на различных этапах развития всевозможных услуг и процессов. Одной из вспомогательных услуг является аутсорсинг.
Он предполагает передачи некоторого функционала от одной компании другой. Оформляется это на договорной основе (которая раскрывает весь список предоставляемых услуг).
Чаще всего подобные договоренности заключаются на длительный срок, не меньше года.
Акцент в аутсорсинге ставится именно на бизнес-процесс. В первую очередь он нужен для того, чтобы сэкономить ресурсы и увеличить продуктивность предприятия в целом. Для этого доля функций посредством аутсорсинга перекладывается на другую компанию. В итоге основная компания может сэкономить свои силы и направить их на более важные направления. Так, сегодня широко применяется аутсорсинг бухгалтерских услуг , аутсорсинг в сфере IT, кадровый аутсорсинг и пр.
Аутсорсинг в рекламе тоже вполне часто явление. Многие компании при помощи тендеров находят подрядчиков (наиболее подходящих в вопросах цены-качества). А затем доверяют им организацию рекламной кампании в Интернете, размещение рекламных материалов в определенном городе или регионе и даже производство сувенирной продукции.
В итоге компания занимается своим основным видом деятельности, но при этом ведётся её активное продвижение.
Однако, и здесь могут быть подводные камни: результат конечной работы целиком зависит от компетентности исполнителя. Поэтому при передаче функций на аутсорсинг стоит подробнее остановиться на итогах работы и на нюансах необходимых услуг.