Московское УФАС России оштрафовало МТС на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы тарифа Smart.
УФАС отмечает, что МТС не уточнила в рекламе, что рекламируемый тариф Smart и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в Smart 052013, являются разными тарифными планами с разными условиями, что ввело пользователей старого тарифа в заблуждение, поскольку они посчитали, что новые более выгодные условия относятся именно к нему, сообщает rns.online.
В рекламе, которая транслировалась на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах и путем наружной рекламы, речь шла о новом тарифе Smart, а пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 052013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции, о чем не было упомянуто.
В результате действий оператора, указывают в управлении, «один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется».
В действиях ПАО "МТС" Московским УФАС России было установлено нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()