Практически все сегменты рекламного рынка смогли достичь положительных результатов по итогам первого квартала 2016 г.
В прошлом месяце уже появились позитивные данные о росте
. За первый квартал текущего года этот сегмент увеличился на 16-20% в сравнении с данными за тот же период 2015 г.
Согласно официальной статистике, в других сегментах рекламы был зафиксирован почти такой же рост. К примеру, затраты на рекламу на радио выросли за первые три месяца 2016 г. на 12-15% (согласно разным оценкам экспертов).
Самый крупный рынок наружной рекламы - столичный - тоже порадовал ростом по итогам первого квартала 2016 г. с результатом +16%. Андрей Березкин, гендиректор "Эспар-аналитик", считает, что это увеличение продиктовано нарастающей популярностью цифровых рекламных конструкций, ведь именно на их долю в первом квартале текущего года пришлось 10% от общего объема бюджетов рекламодателей (годом ранее было всего 3%).
Самым слабым сегментом рекламного рынка все также является реклама в печатных СМИ. Некоторые эксперты сообщают, что затраты на неё уменьшились на первые три месяца года на 5%. Наружная реклама в регионах тоже продемонстрировала отрицательные показатели. Аналитики "Эспар-аналитики" зафиксировали рост меньше, чем 5%.
Эксперты выразили мнение, что улучшение ситуации на рынке рекламы продиктовано увеличением цен на нефть.