Компания "Авто Селл", занимавшаяся размещением рекламы в московском метро, подала в арбитражный суд Москвы иск к столичному метрополитену о взыскании около 2,3 миллиарда рублей.
Предварительные слушания по делу состоятся 24 мая. Об основаниях исковых требований в определении суда пока не известно.
В марте после утверждения Девятым арбитражным апелляционным судом вступило в силу решение столичного арбитража о взыскании с ООО "Авто Селл" в пользу московского метрополитена более 1,1 миллиарда рублей, сообщает ?РИА Новости.
В том иске метро потребовало от ответчика погасить задолженность за три месяца — апрель-июнь 2015 года — по договору на размещение рекламы в метро от 21 июня 2011 года. Компания "Авто Селл" тогда выиграла конкурс на право размещения рекламы на станциях и в поездах в течение 5 лет.
Суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки. Рекламная компания иск метрополитена не признала, заявив, что у нее есть переплата по договору в связи с тем, что им оплачивалось на 20-30% больше площадей, чем реально предоставлял заказчик. Арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды.
Как установили суды, с 21 августа 2014 года стоимость права размещения средств рекламы в метрополитене Москвы в год составляет более 3 миллиардов рублей. Ответчик не представил доказательств надлежащей оплаты права на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2015 года. По мнению судов, "Авто Селл" также документально не доказал уменьшение оговоренных в договоре рекламных площадей.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()