Владеющий Google холдинг Alphabet заявил, что прекратит с 13 июля размещать контекстную рекламу микрофинансовых организаций, краткосрочных займов и «некоторых сопутствующих товаров».
Согласно заявлению, компании, предоставляющие займы со сроком погашения менее 60 дней, больше не смогут размещать свою рекламу в AdWords и других рекламных системах, сообщает rns.online.
Кроме того, на территории США запрет распространится на рекламу кредитов с годовой процентной ставкой в размере 36% и выше.
«Исследования показали, что эти кредиты могут привести к неподъемным платежам и высоким ставкам для пользователей», — написал в своем блоге директор глобальной продуктовой политики в Google Дэвид Графф.
Google также будет требовать от банков и других рекламодателей, предлагающих кредитные продукты, раскрытия условий своих кредитных продуктов на веб-страницах и в приложениях, на которые ведут ссылки объявлений Google. Изменения не распространяются на органические результаты поисковой системы.
Эти ограничения вызвали резкую критику со стороны сообщества Ассоциации финансовых услуг Америки, которое представляет микрофинансовые компании. Запрет на рекламу краткосрочных займов может ударить по поддержанному Alplabet стартапу LendUp, который позиционирует себя как «альтернативные краткосрочные займы».
Это не первый раз, когда Google запретил определенные типы объявлений. В 2014 году компания приняла решение на запрет размещения рекламы порнографии, компания также не рекламирует азартные игры и медицинские продукты и услуги.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()