Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

05.2016

По данным нового отчёта Tune, 70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за полную блокировку рекламы. Компания опросила около 4 тысяч респондентов в США и Великобритании.

Результаты опроса показали, что лишь 4,5% пользователей согласны платить за отсутствие рекламы $1 в день; ещё 4,5% – $1 в неделю; 10,4% – $1 в месяц и всего 11,3% – $1 в год, сообщает searchengines.ru.

При этом общая сумма дохода от пользователей, готовых к таким тратам, составит лишь 9% от выручки, которую издатели получают от размещения мобильной рекламы.

Что касается пользователей блокировщиков рекламы, по этой выборке платить за её отсутствие согласны лишь 32,6% респондентов.

Среди владельцев смартфонов, которые не пользуются блокировщиками, эта цифра составляет 31,7%.

Более молодые пользователи выражают несколько большую готовность к внесению оплаты за блокировку рекламы:

Однако их количество значительно не дотягивает до уровня, достаточного для отказа от рекламы в целом. Опрос показал, что 4,5% готовых платить пользователей смогут обеспечить издателям $3,62 млрд дохода в год. В то время как мобильная реклама, согласно данным eMarket, генерирует около $42 млрд дохода в год, а в ближайшие три года эта цифра достигнет $70 млрд.

В Tune также выяснили, что 25% владельцев смартфонов установили на устройство блокирующий рекламу плагин или приложение. По данным Juniper Research, потери издателей от блокировщиков рекламы достигнут $27 млрд к 2020 году.

?

Напомним, что в начале этого месяца Adblock Plus и сервис микроплатежей Flattr объявили о запуске нового совместного проекта Flattr Plus, который позволит интернет-пользователям напрямую поддерживать контент в медиа, а издателям получать дополнительную прибыль помимо доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту. 

При помощи нового сервиса читатели смогут ежемесячно выделять определенную сумму, которая будет распределяться между авторами статей. Сумма, которую получит каждое издание, будет зависеть от активности пользователя на сайте этого онлайн-СМИ.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва