Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

05.2016

Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы.

Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход, сообщает ЦП.

Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.

По словам digital-президента Time Дженнифер Вонг, подход издания больше похож на мольбу и знаменует собой начало тестирования сообщений для аудитории блокировщиков. Вонг добавила, что медиа работает над улучшением пейволла, добавляя новые опции для читателей.

Также в связи с массовым использованием блокировщиков Time стремится сделать нативную рекламу большей частью своего бизнеса.

Вонг отмечает ненавязчивость этого формата, легкое вовлечение читателей и лучшее отображение на мобильных устройствах в отличие от баннеров.

Однако пока издание работает прежде всего за счет рекламы, поэтому руководство ощущает присутствие пользователей блокировщиков, число которых достигло критического уровня. «За этим нужно следить, — говорит Вонг. — Это важно, хотя пока не сильно сказывается на нашем бизнесе».

Издатели по-разному борются с увеличением количества аудитории расширений. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Adblock, Yahoo блокирует их в своем email-сервисе, а Forbes стал выборочно отключать их от сайта.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва