Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции.
Под давлением финансового кризиса затраты на образование в Греции были сокращены на 45%, с 2011 года более 1000 школ закрыты, что, в свою очередь, привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в школах. Ограниченное количество работающих школ вынуждает школьников, иногда даже пятилетних, преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до образовательного учреждения, что в конечном счете увеличивает коэффициент преждевременного ухода из школы.
В свете этой статистики, The Smile of the Child в партнерстве с HealRWorld, а также Geometry Global Hong Kong и Geometry Global Moscow начали работу по привлечению средств на образование в Греции.
"Мы в культурном долгу перед Грецией" - говорит Julian Hernandez, Executive Creative Director Geometry Global Hong Kong. "Многие из самых употребляемых слов в английском и других европейских языках произошли от греческих. Не следует ли нам найти способ вернуть долг?"
Этого и стремится достичь кампания World Debt. Через социальные медиа в мире производится контента больше, чем когда-либо ранее, что предоставляет хорошую возможность увидеть прежде незамечаемый вклад греческого языка в повседневное общение людей. Запущенная на 5 языках по всему миру, платформа Word Debt синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих постах. Анализируя публикации в режиме реального времени, платформа предоставляет пользователям информацию об этимологии употребленного слова и его значении. За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов, которые направляются сразу в The Smile of the Child, греческую некоммерческую организацию, посвятившую свою деятельность повышению благосостояния детей, которые, по словам сотрудника этой организации Evangelos Leovaris, являются "самыми невинными и уязвимыми жертвами экономического и миграционного кризисов в Греции".
Michele Vonetes Bongiovanni, CEO и основатель HealRWorld: "Будучи американцем греческого происхождения, я крайне обеспокоен существующим состоянием Греции, и в особенности - наших детей. Мы гордимся быть частью кампании, которая даёт более глубокое понимание кризисной ситуации понятным способом и позволяет найти средства, которые могут принести реальную пользу детям."
"Проект Word Debt для нас интересен по нескольким причинам", - говорит Олег Туманов, Executive Creative Director Geometry Global Moscow. "Во-первых, это яркий пример хорошего креативного проекта, приносящего реальную пользу и прекрасного от идеи до реализации. Во-вторых, это работа с офисом в Гонконге, которая нам очень понравилась. Активная работа с глобальной сетью - одно из преимуществ нашей сети, которое мы хотели бы развивать дальше. Креативные идеи давно вышли за рамки стран и континентов, поэтому мы стараемся идти навстречу глобальным тенденциям, активно развивая наши совместные проекты с другими офисами Geometry Global."
О Geometry Global
Geometry Global - международная сеть активационных агентств, входит в крупнейший коммуникационно-рекламный холдинг WPP. Располагая офисами в 56 странах, Geometry Global обладает экспертными знаниями и опытом в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также в разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем.