Publicis Russia и Garnier создали вирусный ролик для запуска нового инновационного продукта НЕО Cухой Cпрей. Ролик снят на субьективную камеру и показывает зрителям мир с совсем неожиданной стороны.
НЕО Cухой Cпрей - это новая линейка антиперспирантов с уникальным кольцевым диффузором, который обеспечивает самое нежное нанесение на кожу подмышек. Активная формула c пантенолом успокаивает кожу, снимает раздражение и защищает от пота и запаха до 48 часов. Чтобы сделать нестандартный бьюти-ролик, мы решили использовать популярный тренд YouTube - съемку субъективной камерой, когда мы видим мир глазами орла, кота-парашютиста и т.д.
В нашем ролике вы впервые в своей жизни увидите мир глазами подмышки - прочувствуете, что ей приходится переживать каждый день и поймете, как ей необходима забота. Ведь ежедневное бритье, эпиляция, био-эпиляция воском, отшелушивание и прочие методы ухода являются серьезным испытанием для кожи подмышек и часто вызывают сильное раздражение.
Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia: "Это первый в мире бьюти хоррор. Посмотрите ролик в наушниках и вы сможете насладиться прекрасным треком от восходящей звезды Шамалы Тамразовой и мощным саунд дизайном от Srdjan, сделанным в Лондоне. Прекрасный пример того, как хорошая идея приобретает еще больше от искусного исполнения. Спасибо всем, кто принял участие в проекте и, в особенности, нашему клиенту".
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.
Garnier - французская парфюмерно-косметическая марка, которая входит в состав группы компаний "L,Oreal". Созданная в 1904 году Альфредом Амуром Гарньер (Alfred Amour Garnier), марка по сей день носит название своего основателя.