Два телеканала превысили допустимый уроень громкости рекламы. К такому решению пришли комиссии ФАС России по итогам рассмотрения дел о нарушении ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг» ч. 12 ст. 14 ФЗ «О рекламе».
При измерении на телеканале «Наше новое кино» соотношения уровня громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач, установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ, сообщает Росбалт.
Запись фрагмента эфира телепрограммы была осуществлена 14 марта 2016 года в период с 13:32 до 16:00 в помещении телецентра «Останкино».
Учредителем и вещателем телеканала «Наше новое кино» является ООО «ТПО Ред Медиа». Таким образом, Общество является рекламораспространителем на этом телеканале.
В свою очередь, измерение на телеканале «КХЛ» соотношения уровня громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач, показало превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента на 1,7 дБ.
Запись фрагмента эфира телепрограммы для измерения соотношения уровней громкости звука рекламы или анонсов и прерываемой ими телепрограммы была осуществлена 2 марта 2016 года в период с 12:25 до 14:05 тоже в помещении телецентра «Останкино».
По факту нарушений телеканалам выданы предписания об устранении нарушений, готовятся материалы для возбуждения дел об административных правонарушениях для определения размера штрафов.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()