Студия Mojang опубликовала новое руководство по использованию торговой марки и активов Minecraft.
Как следует из документа, отныне образы из игры нельзя использовать в коммерческих целях. Текст соглашения опубликован на сайте Mojang во вторник, 31 мая, сообщает Lenta.ru.
Запрет в компании проиллюстрировали на нескольких примерах. В частности, использовать изображения, полученные с помощью игры, нельзя при создании телешоу, фильмов и трейлеров к ним.
Кроме того, образы из Minecraft теперь нельзя включать в рекламу организаций и заведений.
Например, если владельцы ресторана создадут в игре макет своего здания, а затем разместят его в рекламе, то это будет нарушением.
Разработчики объяснили свое решение тем, что коммерциализация Minecraft, по их мнению, убивает удовольствие от игрового процесса.
Обычных игроков заверили, что они по-прежнему смогут создавать в игре любые объекты, которые захотят, а также использовать их Minecraft для «творчества». При этом компания оставляет за собой право изменить документ, если сочтет, что пользователи начали злоупотреблять им.
Minecraft — симулятор выживания, совмещенный с набором инструментов для творчества. В 2014 году игру адаптировали для консолей Xbox One и PS4, ранее выходили версии для Xbox 360, PS3 и PC.
Существуют также варианты для мобильных платформ.
В США ей присвоен рейтинг E (Everyone), согласно которому доступ к игре предоставляется без возрастных ограничений. Студия Mojang, ответственная за Minecraft, перешла в собственность Microsoft в 2014 году, сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов.
Встроенный в Minecraft редактор декораций (по терминологии игры — карт) часто используют, чтобы воссоздавать как известные места из книг и фильмов, так и реально существующие достопримечательности.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()