В июне марка VITTEL запускает новую рекламную кампанию "ОжиVITTELно!". Создатели посвятили кампанию живительной силе продукта.
Источник VITTEL находится в экологически чистом местечке Виттель на востоке Франции. Эта минеральная вода 20 лет пробивается через горные породы, прежде чем выйти на поверхность. Сам корень названия VITTEL - vita, жизнь - говорит о силе, которую таит в себе эта вода.
Идея рекламной кампании: вода VITTEL - настолько мощный источник энергии, что оживляет даже статуи. На рекламных постерах изображена известная статуя Давида, который "ожил" благодаря VITTEL и, подражая современным молодым людям, делает селфи.
Кампания стартует в июне и продолжится до сентября. В числе каналов задействована наружная, печатная реклама и продвижение в точках продаж. В некоторых магазинах сети "Азбука вкуса" покупатели смогут вживую увидеть реплики ожившего Давида и поучаствовать в розыгрыше призов.
"VITTEL, благодаря своему уникальному минеральному составу, буквально пробуждает жизненную силу, и мы решили продемонстрировать это свойство, используя древние статуи - уж им живительная сила точно не повредит. Это кампания создана специально для России с учётом отличного вкуса, хорошего чувства юмора и требовательности наших потребителей. Помимо Давида, вас ожидает ещё одна любимая россиянами скульптура, которая выйдет на подмостки в августе-сентябре и будет блистать на центральных улицах Москвы и Санкт-Петербурга", - комментирует кампанию бренд-менеджер VITTEL Владислав Пономарев.