Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

06.2016

Бренд Cornetto, известный рожками мороженого, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.

Международный производитель мороженого использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc среди молодёжной аудитории.

Cornetto, как известно, бренд торговой марки "Инмарко" компании Unilever. Мороженое этой марки появилось в России несколько лет назад и завоевало любовь потребителей за счёт яркого образа и оригинальных вкусов, среди которых манго-маракуйя, малина, грецкий орех и фисташка.

Теперь к этому ряду добавится новое мороженое Cornetto Disc с хрустящим шоколадным печеньем, способное растопить сердце самой красивой девушки потока, не говоря уже о старосте группы. Первый шаг может каждый сделать, а рожок вкусного мороженого неплохой повод для знакомства.

12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла "Растопи лёд", который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.

В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл "Растопи лёд".

В отличие от QR кода, который не получил массового распространения в сфере "рекламы вне дома", Shazam - это сервис с многомиллионной аудиторией, при этом основная аудитория - владельцы смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет.

Кампания реализована с 16 по 31 мая 2016 года в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.

"Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их "оторвать" от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, - отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов, - Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto - первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва