Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Забайкальскому краю проверит рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, на предмет нарушения закона «О рекламе».
На рекламном баннере, которым заинтересовались в УФАС, изображены ноги человека, который выглядит так, будто висит под потолком, сообщает Lenta.ru.
Надпись на плакате гласит: «Наш крепеж не подведет!»
Реклама возмутила жителей Читы, многие посчитали баннер неэтичным из-за возникающих ассоциаций с суицидом.
В УФАС считают, что это может быть классифицировано как нарушение закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов.
Однако в ФАС отмечают, что оценка рекламы магазина крепежных изделий как неэтичная носит субъективный характер. В ближайшее время вопрос о данной рекламе будет рассмотрен на заседании экспертного совета.
В конце мая Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы признало непристойным рекламный баннер местной строительной компании со слоганом «Сосну в подарок». Эксперты пришли к выводу, что текст, выделенный крупным шрифтом, в сочетании с откровенным нарядом девушки на плакате «несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова».
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()