Новое поколение Kia Sportage поступил в продажу весной 2016 года. В рамках кампании "Создан из преимуществ" креативная команда Red Keds предложила настоящее испытание для пользователей-автомобилистов - пройти видеоквест на www.sportage.kia.ru, выбирая в различных ситуациях один из трёх классов автомобилей: внедорожник, кроссовер или седан.
Агентству предстояло показать, что KIA Sportage - лидер среди кроссоверов, потому что обладает не только преимуществами класса, но и самыми современными опциями комфорта и безопасности. Не менее важно было сделать запуск новой модели увлекательным, а о её достоинствах рассказать понятным и нескучным языком.
KIA Sportage бросает вызов на промосайте sportage.kia.ru. Пользователь играет на стороне героя, которому предстоит добраться до загородного дома из Москвы. По сюжету, у него возникают проблемы и препятствия: уместить собаку и детей с пакетами в салоне легкового автомобиля или успешно припарковаться на внедорожнике, не загородив проезд другому транспорту.
Кроссовер, конечно, справляется лучше, чем другие авто, но ему не хватает технических преимуществ KIA Sportage, который, например, еще и считывает знаки и заряжает смартфон без провода. Таким образом, в интерактивном формате коротких сюжетных роликов удалось наглядно продемонстрировать 8 преимуществ кроссовера перед другими классами и 9 новых опций KIA Sportage.
После каждой из игровых ситуаций появляется ролик о том, как с ней справляется кроссовер KIA. А в конце пользователю предлагается заполнить форму для участия в тест-драйве. Дополнительная мотивация - 300 литров бесплатного топлива, которые разыгрываются среди прошедших квест.
"Во время съемок интересно было наблюдать, что все выдуманные ситуации работают. Нам практически не пришлось прибегать к постановке: например, легковой автомобиль на самом деле не смог проехать через гору песка, а кроссовер справился с этой задачей успешно", - рассказывает копирайтер проекта Дмитрий Перцов. - "Все члены съемочной группы, включая детей, узнавали себя в этих ситуациях. Я рад, что удалось из сухого продуктового проекта сделать интересную и эмоциональную кампанию".
Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов прокомментировал: "Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новой модели KIA Sportage".
Первые результаты:
Еще до запуска медийной кампании Red Keds и Kia Motors Russia собрали около 3000 регистраций. Это значит, что более 3000 людей прошли квест до конца и оставили свой email, телефон и имя;
Конверсия из трафика в контакты около 20%. Это значит, что каждый пятый доходит тест до конца и оставляет контакты.
Команда Red Keds:
- Руководитель проекта: Петр Губанов
- Менеджер: Лейла Шарипова
- Копирайтеры: Дмитрий Перцов, Виктор Анохин
- Дизайнер: Евгений Курлаев
- Младший дизайнер: Никита Семенников
KIA:
- Илья Курочкин - Digital marketing manager
- Александр Борисов - Digital Specialist