Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС России и Ассоциация Менеджеров обсудили вопросы взаимодействия

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС России и Ассоциация Менеджеров обсудили вопросы взаимодействия

06.2016

9 июня 2016 года при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялась встреча членов Ассоциации Менеджеров с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андреем Кашеваровым.

Основной темой встречи стали вопросы регулирования рекламной отрасли. Участники дискуссии обсудили вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством. В ходе обсуждения были подняты вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности.

В своем выступлении Андрей Кашеваров заявил о готовности ФАС России к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования.

"Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов - превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель - достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка", - отметил Андрей Кашеваров.

"Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе. Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса", - добавил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров.

По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования.

Инициативу выступить в качестве экспертного центра высказала Гульнара Ручкина, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Спикерами дискуссии выступили: Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива"; Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации Менеджеров, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever; Юлия Серебрякова, руководитель направления юридической службы ООО "Юнилевер Русь", Елена Фадеева, председатель Комитета по профессиональным услугам Ассоциации Менеджеров, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard; Пётр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон и другие.

В совместном заседании Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, Комитета по отношениям с органами власти, Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров на площадке отеля "Метрополь" приняло участие более 50 представителей компаний, профессиональных объединений и СМИ. Участниками дискуссии стали: Unilever, Coca-Cola, Мегафон, Tele 2, Enel, Nestle, Сандоз, Sanofi, Dentsu Aegis Network, Danone Россия, МИА "Россия Сегодня" и другие.

Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва