Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в Ф1

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в Ф1

06.2016

Антиалкогольный альянс обратился к президенту FIA Жану Тодту с просьбой рассмотреть запрет алкогольного спонсорства в Формуле 1.

Генеральный секретарь Европейского альянса алкогольной политики Марианн Скар написала Тодту открытое письмо, в котором выразила озабоченность тем влиянием, которое может оказать новое спонсорское соглашение с Heineken на гонки Гран При, сообщает motorsport.com.

Во время Гран При Канады Heineken объявила о подписании семилетнего контракта, который оценивается в 250 миллионов долларов. Логотипы компании появятся на трассах этапов чемпионата и кроме того она будет инвестировать в крупную маркетинговую кампанию, которая может помочь "раскрутке" Ф1.

У членов альянса это вызвало беспокойство и сомнение в том, что соглашение вписывается в желание FIA снизить смертность на дорогах.

«В Формуле 1 должны спросить себя, хотят ли они остаться автоспортом или стать мероприятием алкогольного бренда? – задаётся вопросом Скар. – При мониторинге Гран При Монако 2015 года мы обнаружили 11 ссылок на алкогольные бренды в минуту, то есть примерно каждые пять секунд.

А как это будет выглядеть, когда в дополнение к остальным спонсорам придёт Heineken в качестве основного?

Если спортивные функционеры и производители алкоголя хотят, чтобы их индустрии выглядели ответственно, они должны отказаться от этой сделки и от алкогольного спонсорства в Ф1».

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва