Депутат Госдумы Михаил Сердюк подготовил поправку в федеральный закон «О рекламе», которая запретит сетям быстрого питания использовать спортивную тематику в рекламе своей продукции и сообщать, что данная сеть является спонсором спортивных мероприятий.
По словам парламентария, врачи неоднократно заявляли о вреде фастфуда, пристрастие к которому может стать причиной ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы и других недугов, сообщает nsn.fm.
При этом все чаще сети фастфуда используют спортивную тематику в своей рекламе, а также выступают в качестве спонсоров спортивных мероприятий, о чем также сообщают в рекламных роликах и буклетах.
Все это, по мнению депутата, создает ложный образ о здоровом образе жизни, связанном с гамбургерами, жареной картошкой и другими блюдами, подающимися в ресторанах быстрого питания.
«Прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масло-жировой комбинат или кондитерский цех. Спорт — это дорожка к здоровью, а подсаживание на фастфуд — абсолютное нивелирование всех усилий спортсменов. Да, это перекус на бегу, но к оздоровительному бегу вредная пища не имеет никакого отношения», - подчеркнул парламентарий.
Вопрос о запрете любой рекламы фастфуда неоднократно поднимался российскими законодателями.
Кроме того, неоднократно предлагалось размещать на упаковках устрашающие картинки, как на пачках сигарет.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()