Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для Болховского сыродельного завода - ФЕРМЕРЕТА.
Название ФЕРМЕРЕТА - фантазийное, основанное на американизме, т.е. устойчивом понятии, характерном для американского диалекта английского языка, FARMERETTE, означающем "работница фермы", "фермерша". Такие диалектизмы, прошедшие проверку американским многоязычием и мульти-культурностью американского сообщества, хорошо воспринимаются по всему миру.
Кроме того, звучание слова отсылает к привычному, родовому понятию "молочная ферма", непосредственно связанным с натуральным продуктом.
В целом, нейминг бренда объединяет два образа - традиционного молочного фермерского хозяйства и высокотехнологичного, на международном уровне, аграрного производства, что и было целью разработки.
Название торговой марки "Фермерета" воспринимается в качестве имени собственного, что подразумевает под собой как легендирование торговой марки, так и создание рекламного персонажа.
Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Михаил Дряшин, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Нейрокомпьютерную диагностику восприятия имени бренда целевой аудиторией выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: "Российские агропромышленные предприятия, под влиянием экспортных ограничений, стремятся реализовать шансы развития, создавая не только качественные продукты, но и поддерживая их всем спектром маркетинговых, а значит, и брендинговых технологий. И специализированные нейминговые и брендинговые агентства, в свою очередь, отвечают потребностям рынка, создавая сильные торговые марки, обладающие потенциалом самопродвижения"
В составе PR2B Group - объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: ALOLIKA, Angelito, ARCTICFISH, Baker,s Butique, Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Htor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUBY MARK, RUSbarRUS, ROMARIA, RoomYrooM, WERTMARK, "Понова", "Редковъ", "Ярмарка здоровья" и многие другие
Нейминг - это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.