Действенность такого рода рекламы напрямую зависит от ее количества, отмечают авторы.
Законопроект, увеличивающий объем социальной рекламы в прайм-тайм, внесли в Госдуму депутаты фракции ЛДПР, передает корреспондент ИА REGNUM 16 июня.
Депутаты предлагают обязать рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм.
На фоне уменьшения интереса общества к чтению художественных произведений, к классической музыке и искусству в целом, необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы по воспитанию патриотизма, духовности и единства среди наших граждан, в том числе те, которые входят в концепцию социальной рекламы, считают депутаты.
Действующим законодательством установлено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле? и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()