Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новый хит лета от Coca-Cola

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новый хит лета от Coca-Cola

06.2016

Песня Taste the Feeling была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola "Попробуй... Почувствуй". Этим летом Coca-Cola представляет российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND.

Одновременно с песней Coca-Cola представляет уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео. Это решение позволяет зрителям самим изменять ракурс камеры и оказываться в самом центре истории.

Центральной темой нового клипа Coca-Cola стало лето в большом городе - и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Ребята из MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. При помощи технологии 360o зрители смогут окунуться в каждый из моментов и прочувствовать его вместе с участниками видео.

Для российской версии песни "Попробуй... Почувствуй" Coca-Cola выбрала поп-исполнителей, творчество которых стало прорывом в своем жанре. Певица и композитор Нюша начала свою музыкальную карьеру в 2008 году с победы в телешоу "СТС зажигает суперзвезду", а первый же сингл Нюши "Вою на Луну" получил премию "Песня года - 2009". Сегодня Нюша является одним из лидеров российской поп-сцены, а ее песни отмечены множеством наград - от российских до международных, включая MTV Europe Music Awards 2011, 2014. Коллектив MBAND был создан при участии знаменитого музыкального продюсера Константина Меладзе в 2014 г. Это boys-band, участники которого представляют Россию, Украину и Казахстан. Коллектив активно гастролирует и записывает песни, которые становятся успешными в России и странах СНГ. Их песни получили награду Best Russian Act by MTV EMA 2015.

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: "Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola "Попробуй... Почувствуй". Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016".

Нюша: "Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно - результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа - поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось".

Никита Киоссе, участник MBAND: "Сняться в видео 360o - это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго - она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!"

Песня Taste the Feeling была написана специально для кампании "Попробуй... Почувствуй". Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц (Scott Fritz), Джереми Бирхер (Jeremy Bircher) и Джош Джонс (Josh Jones). Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона - Конрад Сьюэлл (Conrad Sewell). Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola.

Кампания "Попробуй... Почувствуй" обращается к людям по всему миру через повседневные истории, понятные жителю любого уголка нашей планеты. Как и глобальный трек, композиция на русском языке включает в себя характерные элементы звукового сопровождения - это звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от употребления культового напитка.

Coca-Cola Россия

Coca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва