По всему миру зрители все меньше смотрят новостные видео, предпочитая им текстовые заметки и статьи.
Таких 41%. Еще 35% пользователей недовольны рекламными вставками перед началом ролика.
Об этом свидетельствуют данные исследования Reuters Institute, посвященного ситуации в новостной индустрии, сообщает cableman.ru.
Отмечается, что самые высокие темпы снижения популярности новостных роликов в США, Франции, Финляндии и Великобритании.
Несмотря на это, 66% британских пользователей соцсетей хотя бы раз в неделю смотрят новости на ТВ. Видеоновости в интернете до сих пор занимают лишь третье место в рейтинге самых новомодных новостных форматов среди пользователей. На первом месте - статьи, на втором - информационные заголовки.
На сегодня подавляющее большинство (51%) еженедельно узнает новости из соцсетей. Именно они являются главным источником получения информации у 12% опрошенных (самая популярная соцсеть - Facebook).
При этом основными источниками новостей респонденты чаще всего называли Yahoo, MSN и AOL. На втором месте BuzzFeed и Huffington Post.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()