Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage

06.2016

В ближайшее время пользователям Twitter станут доступны сразу несколько новых функций. Так, лимит загружаемого видео, составлявший 30 секунд, будет увеличен до 140 секунд для всех пользователей сервиса. Одновременно Twitter запустит новый сервис аналитики для популярных блогеров Twitter Engage.

Подробнее об этих нововведениях:

Twitter Engage: новое самостоятельное приложение, которое поможет популярным блогерам взаимодействовать с их подписчиками, наращивать и поддерживать аудиторию. Сервис позволит им отслеживать и повышать вовлечение пользователей и ежесекундно анализировать эффективность их твитов. Более подробную информацию о новом приложении можно найти в блоге Twitter.

Видео в Twitter и Vine: лимит для видео в Twitter будет увеличен с 30 до 140 секунд для всех пользователей. Также в рамках сервиса шестисекундных роликов Vine группа блогеров начнет тестировать формат более продолжительного циклического видео, которое в ближайшее время станет доступно для просмотра всем пользователям на этой платформе. Одновременно команда сервиса Vine ведет работу над тем, чтобы предоставить креаторам возможности монетизировать их видеоконтент с помощью этого приложения. Подробнее об этом - в блоге Vine.

Улучшенный интерфейс: новые функции сделают более легким просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter. Теперь просто кликнув на видеотвит в таймлайне, пользователи смогут запустить полноэкранный интерфейс со списком рекомендуемых видеороликов под просматриваемым видео.

В последнее время видео становится центральной частью обсуждений в Twitter. С начала 2016 года использование этого формата в социальной сети выросло более чем на 50%. В связи с этим команда сервиса планирует активно развивать это направление:

"Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter, - заявил гендиректор и сооснователь сервиса Джэк Дорси. - Мы сейчас активно инвестируем в видео и креаторов. Мы хотим стать лучшим местом для креаторов и популярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре - и в Vine".

Приложение Twitter Engage будет доступно уже с сегодняшнего дня в США на платформе iOs в App Store. Новые возможности по работе с видео в Twitter будут доступны в ближайшее время в приложениях для iOs и Android.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва