С 2017 года коммерческая служба ЗАО "Русская Медиагруппа" будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО "Русская Медиагруппа".
В настоящее время рекламным временем активов "Русской Медиагруппы" распоряжается компания ЗАО "Видео Интернешнл - Радио", контракт с которой действует до конца 2016 года.
С 2017 года коммерческая служба "Русской Медиагруппы" будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО "Русская Медиагруппа". Важно отметить, что группа Vi останется партнером "Русской Медиагруппы": в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV.
В начале 2016 года в ЗАО "Русская Медиагруппа" была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций "Русской Медиагруппы" и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как "Золотой Граммофон", Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство "Русской Медиагруппы" приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса.
Генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов: "Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала "Русской Медиагруппы". Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра".
Напомним, в "Русскую Медиагруппу" входят такие радиостанции как "Русское Радио", занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV.