В середине июля пройдет аукцион на право размещения рекламы в метро.
В московском метрополитене появятся брендированные поезда. В середине июля руководство столичной подземки проведет аукцион на право размещать рекламу в метро, сообщает 360tv.ru.
"Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры", - сказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов.
Он добавил, что на станциях и в вагонах метро появится новый тип рекламных конструкций. Впервые в столичном метрополитене брендируют подвижные составы. Там также появится социальная реклама.
В московском метро уже появилось множество тематических составов. Так, в подземке можно увидеть поезда, посвященные освоению космоса, вагоны с картинами мастеров Строгановской школы, а также составы с сонетами Шекспира.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()