Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes

06.2016

Под слоганом "Приготовьтесь удивляться" (Expect the Unexpected) авиакомпания Lufthansa запустила онлайн-кампанию "Dreamscapes 2.0", название которой можно перевести на русский язык как "фантастический пейзаж".

Целью кампании стало вдохновление путешественников захватывающими дух по своей красоте направлениями для отдыха. Ядро кампании - онлайн-портал www.lufthansa-dreamscapes.com, ссылка на который размещена на основном сайте авиакомпании lh.com и в группах Lufthansa в социальных сетях, а также была разослана подписчикам новостных писем.

"Dreamscapes 2.0" - адаптированное и оптимизированное продолжение получившей награды кампании Dreamscapes, разработанной в сотрудничестве с сербским рекламным агентством Degordian. Креативный функционал нового портала стал источником информации и вдохновения для будущих пассажиров, планирующих путешествие сообразно индивидуальным предпочтениям. Интерактивные компоненты сайта, такие как графические изображения и видео, адаптированы под различные устройства и настроены в соответствии с местоположением пользователя.

На домашней странице ресурса содержатся подробные сведения о местах отдыха и размещена индивидуально подобранная информация для каждого пользователя, отражающая идею кампании "Приготовьтесь удивляться". Более того, пользователи смогут заказать билеты по данным направлениям напрямую через портал Dreamscapes. В основе кампании лежит визуальный язык, привлекающий внимание тех, кто планирует или мечтает о путешествии. Кампания адресована тем людям, которые хотели бы отправиться отдыхать на другие континенты, путешествуя с комфортом на дальнемагистральных рейсах.

Одним из новых направлений, о которых рассказывает Dreamscapes, стал Сан-Хосе. Этот город - идеальное место для начала путешествия по "золотому штату" Калифорния или в потрясающие по своей красоте Национальный парк Йосемити и озеро Тахо. С 1 июля Lufthansa предложит пять прямых рейсов в неделю из Франкфурта в этот город, расположенный в самом сердце Силиконовой долины. Аэропорт Сан-Хосе, активно развивающийся в международный транспортный узел, становится все более популярной альтернативой расположенному северней аэропорту Сан-Франциско.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва